Актуализация и донастройка ПП ИНТАЛЕВ
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию услуги по развитию и настройке вашей Управленческой Учетной Системы на платформе ПП ИНТАЛЕВ.
Генеральному директору: ?
мы можем описать (регламентировать, оптимизировать) и автоматизировать в ПП ИНТАЛЕВ КМ ключевые сквозные Бизнес-процессы. Имеем значительный и успешный опыт в этом направлении. Знаете ли ВЫ? Что в вашем ПП есть масса полезных возможностей, позволяющих сделать компанию УПРАВЛЯЕМОЙ. Давайте ими воспользуется!
Результат внедрения Ключевых Бизнес-процессов:
- Мы упрощаем и автоматизируем процедуры
- Работу сотрудников легко контролировать
- Точки контроля есть на всем протяжении процесса и они оцифрованы
- Руководитель может скорректировать ситуацию на опережение
- Компанию с процессным управлением можно тиражировать
- Мы можем настроить для вас недостающие в системе отчеты, в т.ч. графические. Сделать это удаленно, быстро и качественно.
Финансовому директору: ?
возможно, за то время, которое прошло с момента внедрения Управленческой Учетной Системы, бизнес значительно видоизменился. Мы можем:
- Актуализировать Управленческую учетную политику
- Актуализировать регламенты бюджетирования
- Выполнить дополнительные настройки (донастройки, перенастройки) проформ, бюджетных форм, отчетности и т.д.
Руководителю ИТ-отдела:
вы можете решить ?задачи по сопровождению ПП ИНТАЛЕВ. ?Мы поможем вам сформулировать эти задачи, их оцифровать и выполним в кратчайшие сроки.?
Почему это выгодное для вас предложение?
- Нет необходимости принимать в штат сотрудника на работы, связанные с донастройкой ИНТАЛЕВ КМ.
- Суммы предсказуемы: cначала оцифровываем задачу в часах и согласовываем с вами. Оплата идет за отработанные часы.
- Сделаем быстро. Наш специалист в среднем выполнить настройку одного простого отчета за 3 часа и настройку сложного отчета за 6-8 часов. Проформы и печатные формы настраиваем за 3-4 часа.
- Можем взять вашу компанию на абонентское сопровождение.
Кроме настроек предлагаем использовать наш экспертный опыт в Процессном управлении.